вторник, 26 января 2010 г.

Тарара-ра-рара-ап! Крестины

Уряяя!Я их сделала! Точнее доделала наш крестильный альбом!Честно сказать, ужасно хотелось закончить до Нового Года, но...Дни рождения, новогодние открытки, потом само празднование новогоднее затяжное, потом Мартухин приболел...да ещё много было чего, что мне не помешало закончить его пораньше.

Процесс получился более чем трудоемкий...Сначала вынашивала идею, долго вынашивала и вынашивала, потом решалась с цветовой гаммой, и где-то в начале ноября села за первую страничку.. Начала с оформления любимых фото, а более проще странички оформились как-то сами по себе. Журналинг, заголовки - всё на украинском языке, за что была зверски затюкана супругом поначалу. Почему на украинском? В принципе, для меня нет разницы, а вот для моего благоверного разница оказывается какая-то была. Хотя она тут же улетучилась, когда я показала ему неоспоримые факты...Ведь правда есть разница в звучании между "Ангелочек" и "Янголятко"? А вот это фото словило такие непонятные блики, что я не могла его не оформить и так не назвать страничку :-)


Более банки примовских гортензий (Лерчик, пасибище), минимум пять метров кружева двух видов, фон отсюда (научите неуча делать фон в фотошопе, а то делала просто - печать картинки и отпечаток факса на всю страницу), брадсы бронзовые и золотые, держатели для фото, вощеный шнур, немного страз, и много-много эмбосинга бронзовой пудрой. Ну и всё это сшито, пришито и перешито машинной строчкой. О, ещё тонировка винтажными чернилами.

Сейчас сижу, он лежит рядышком, и представляю, как я, дрябленькая старушенция с чашечкой чая и умилением его перелистываю)))

Я не могу себя назвать человеком, который ходит в церковь по выходным (максимум два раза в год), молится на ночь...но к крещению дочери я готовилась основательно. Перечитала много инфо в инете, много распрашивала. Хотели крестить малую на 40й день от рождения, но..из-за смерти дедули мы немного перенесли это событие.

Нус...начнёмсь... (очень много фото)

Обложка. Специально искала ткань похожую на мешковину. Нашла прям под домом в магазине фурнитуры - там немного кривоватые обрезки дорогой ткани продают за полцены, что для меня - находка. Надпись планировалась:"Таїнство хрещення", но...решила немного уменьшить. Плюс не "захламлять" украшениями - итого завитушка, вырезанная из обрезков бумаги, заэмбоссирована (вот это назвала))) бронзовой пудрой, и мои любимые гортензии на брадсиках (так прикольно начали торчать они, что не решилась их пришить)

Получился альбомчик довольно таки объемным

На первой страничке пришила свидетельство о крещении. Оно многостороннее, по-этому пришила по шву и закрепила шнуром

Тут у нас место наших крестин, церквушка с эмбоссингом

Страничка с "Символом Веры" (типа краткого изложения христианских догматов и т.д.)

Небольшая страничка-вкладыш со значением имени, днями ангелов...(Для инфо: свекровь меня чуть не расцеловала, когда батюшка в церкви "одобрил" и ужасно обрадовался, что мы так нарекли доцю. Мы родились 14го, а именины 17го. Хотя свекровь до этого момента была не в огромном восторге))))

Датированная страничка. Самая первая, которую я сделала. Если хорошо присмотреться, виднеются кое-где кружева, надыроколенные Мартой Стюарт)) Потом я их "замаскировала" по максимуму, так как они не соответствовали остальным.

Опять же просто страничка из начала обряда (судя по умному виду крёстных, батюшка анекдот рассказывает))

Страничка с двумя спрятанными тегами, соской, бабушкой Таней и "руганием" батюшкой бабушки Тани (моя мама всё время бегала и переживала, что Мартухин заплачет)), пока её не наругали))))

Страничка про крёстную Мартухина, мою боевую подруженцию, с которой я прошла и Крым, и Рим))))

По непонятной причине только кусочки странички про крёстного)))

Опять же общеобразовательная страничка

Глуповатое название придумала для странички, но ничего лучше придумать не могла. А это фото очень хотелось разместить, хотя оно и не ахти, но момент словили :-)

Ну а вот странички, которые я могу с уверенностью назвать самыми любимыми. Заголовки говорят сами за себя

под основой фоткой спрятались ещё две маленьких


А от этой странички я сама балдею..... Там ещё в правом уголке три зелёненьких стразика разных размеров - хотелось подчеркнуть зелень глазён)) (Когда делали это фото, цвет глаз был ещё не известен, хотя можно было предугадать: у папы зелёные с карим оттенком, а у мамы зелёные с сероватым. Надеюсь, что мои будут)))
Эт цвяточек со странички, где хорошо можно разглядеть бока и вылезший клей))

Кармашек странной формы с не поместившимися фото

Опять же обложка, только с другого бока

Тортик наш покажу. Ему я не решилась посвятить целую страничку. Он будет жить в кармашке для не поместившихся фото, но всё же я его немного оформила. Тортик был ооочень вкусным.

А теперь странички в развороте, для обозрения целой картины

Всё. Хэппиэнд :)))

5 комментариев:

Kateryna Shchepanska комментирует...

Наташа, алюбом просто потрясающий! Столько деталек и так душевно! И оформление, декор полностью соответствуют событию! Вот сейчас раздумываю над альбомом для ребенка, сохраняю твой для вдохновения (там у меня подборка из самых-самых!) И чувствую, что после твоего примера, крещению там будет отведена не страничка, а целый разворот! :)

Abrikosinka комментирует...

Катюш, спасибо огромное :-) И конечно же бери на заметку - я только рада, что кому-то пригодится :-)

just_shine комментирует...

МАЛАДЕЦ!!!! альбом нежнейший...ну очень клевый..сама нежность!! ПРЕЛЕСТЬ!

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Суперски!
С цветовой гаммой - не ошиблась - смотрится чудесно...
Ну очень все понравилось))))

Abrikosinka комментирует...

Лерчик, Наташуль...ну от таких спецов, как вы, втройне приятно слышать комплименты :-)