пятница, 8 января 2010 г.

Немного затерялась и немного итогов для себя

Затерялась немного...Полное отсутствие предновогоднего настроения, требование Мартухи постоянно находится у мамы на руках, усталость от событий 2009 года и огромное желание, чтобы он побыстрее закончился...
Год был очень тяжёлый для всей нашей семьи. В июле огромная радость и появление нашего долгожданного чуда, а буквально через месяц и 10 дней умирает один из самых дорогих мне людей - мой дедуля...Который заменил мне папу, меня воспитывал и постоянно за собой тягал повсюду...Счастье и горе ходят рядом..Рада, что дождался первую правнучку, рада, что не мучился сильно при его диагнозе, но...ужасно тяжело без него...
Буквально через 40 дней умирает сваха, через 10 дней зять взрывается в машине и остаётся чудом жив...Морально тяжёлый год...Но...Мы выдержали его)
А теперь о приятном) Через неделю нам уже полгода и Мартуха буквально за пару дней догнала всё то, что не хотела делать принципиально пару месяцев - переворачиваться. Теперь я еле успеваю ловить её с дивана, подлаживаю подушки и одеяла. Ещё уверенно пытается садится, но пока так же уверенно теряет равновесие, колотит вовсю ногами (задумались о ходунках), с ванной я выхожу мокрой с ног до головы в связи с активным бультыханиями ногами и руками, по прежнему облизывает и кусает свои пальцы на ногах, полюбила овощные пюрешки, но так же и продолжает кривиться от фруктовых пюре. Папа наш уже поверил мне и подтвердил, что она лепечет, точнее орёт  (мы девочки громкие)"Амамамамама". И самая сильная тема - высовывает язык и делает "бжзьььь" с эффектом слюней и улыбок))
А теперь запоздалые новогодние, которых не так уж много - многие были подарены и не сфотографированы
 
 



Ещё такая девчушка была...

Да много чего было, но...декрет даёт уже о себе знать. Медленность мышления растёт с каждым днём. Боюсь даже думать, что будет через год. А ещё настоящая зима - привязаны к дому и ко двору...далеко ведь не уедешь с коляской((((

Комментариев нет: