среда, 20 июля 2011 г.

день рождения в кубе

Агент показывает температуру +22...в квартире два термометра твердят, что +32...
Вопрос: "Кто врёт??!!"

Так сложилось в нашей семье, что теперь середина лета  и середина июля для наших близких и друзей (да и для нас собственно) бьёт доволи сильно по карману. Угораздило нас, троих баб из 91й квартиры, что по улице Гагарина, родиться с 13го по 15е июля включительно.Точнее сначала родилась я, потом моя сестра на два дня раньше, а потом моя дочь между нами))) Вот такая задачка :) В решении которой - простой ответ: три рака в одном жилище.
Мне лично сил на свои именины уже не хватает..
14го июля мы отметили двухлетие Марты Евгеньевны. Как говорят "Хотелось по скромному, а получилось, как всегда"...Утро по стандарту началось с кучи надутых шариков...если честно, то полночи щупала свои щёки...не лопнули ли случайно от нагрузки...)))
На вечер в моих планах было пару ребятёнков с мамами, детятям - тортик, нам мамашам - немного старого кахети в виде разбавленного коктейльчика. Детяти то тортик отведали, а вот нам даже двух бутылочек оказалось мало. Ну грешны немного мы мамы деток -двухлеток...так сказать отрываемся за последние два года нашей жизни...уже хоть можно сесть, закинуть ноги на диван и на минут пять расслабится...минут пять-десять...больше пока не наблюдалось)))) 

Ну вообщем не об этом. Я, как мать творческая, ко второму годовасию своего дитя и творчески подготовилась (кто-бы сомневался))))...

Сходила в детский магазин, купила шаров, бигборд, свечку, шапочки, дудочки и всякую-прочую дребедень...Задаю себе вопрос - ну почему же я не смогла сама хоть часть из этого соорудить?! Неее...если уж сапожник, то точно без сапог должен быть)) Приврала малёнько - торт пекла, мастику сама делала, и цыплят и цвяточки рассаживала на эту мастику тоже самостоятельно...только вот последние были тоже куплены. Ну ещё конечно наготовила там всякого - салатиков, лапши рисовой с овощами, баклажанчиков с моцарелкой. Все покушали, все довольны, тортик вродь удался (Марта лично просила "Сце-Сце" для очередного зажигания свечки). 

В отличии от  прошлого года, когда я принимала денежный эквивалент по личной просьбе, в этом году Марта Евгеньевна получила уйму подарков и после второго она осознанно уже начала понимать, что сегодня какой-то особенный день и все её любят и балуют и можно делать всё то, что ещё не делала, рисовать, где не рисовала, ломать и крушить всё, что не поломано (но этот пункт следующим утром в день маминого рождения был сразу же опровергнут, несмотря на её протесты))))

Ну это так вкратце. Фотографии сделанные Таней я всё ещё не наблюдаю..но что ей пока прощаю: весь вечер с я зыком на плечах она пыталась словить это шило хоть раз не спиной, не повёрнутой и не бежащей со скоростью ветра))) Но надеюсь будут в скором времени.

Комментариев нет: