среда, 11 ноября 2009 г.

Ищу себя...

Покажу пока пару работ своих тренировочных, а то завела блог и он пустует)))
Это мои первые пробы шитья по бумаге...Просто так...



Лерчик, сорри, но вотрая открытка по цветовой гамме похожа на твою. Это не плагиат) Всему виной примовская бумага и примовские цветы) Я тулила сюда фиолетовенькие, но пришёл Женька и сказал, что сюда подходят только эти оранжевые, которые он обозвал "ющенковскими"..И вообще, я даже не скрываю этого, что твои работы меня ужасно вдохновляют))
Эту открытку мне "заказала" младшая сестрёна в подарок своей подружке. Она будет подарена только 21го ноября, но надеюсь, что её не увидят :-)



Это второй "семейный заказ" (смешно, ведь альбомы, которые я собиралась делать, пока отошли на второй план) для двоюродной сестрёнки Насти. Точнее для её парня на 18ти летие, которое наступит завтра. Может немного наивная и детская, но сделать её строгой и официальной мне не позволил разум))





А это пробы конвертиков...



А ещё мне где-то выкопали на балконе и подарили вот такую штукенцию...Як кажуть: "Всяк в хозяйстві пригодиться"

Комментариев нет: