понедельник, 12 октября 2009 г.

Первый блин комом

В этой фразе вся правда :-) Едва я узнала, что существует скрап, надыбала первый инет-магазин и дождавшись первую посылку (буквально бумага, причём купила набор для мальчика :-), хотя у меня доча, заготовка для миника и клеевые капельки) я села творить...Хотелось сразу же и всё. Даже тэг сама сделала. Но вид сделаной первой странички меня с каждым днём приводил всё в больший ужас, по ходу того, как я находила инфо в инете...Это я потом, после завершения последней странички, узнала, что существуют скетчи и т.д. Теперь понимаю, что для начинающего - это просто скарб, тем более для меня, так как ужасно люблю совершенство в таких делах. Сначала я обклеила странички и приклеила фотки, и так как украшать было особо нечем (дешёвенькие бабочки и звёздочки, купленные в фурнитуре), отложила это дело на потом. Нет, сначала я приклеивала эти финдиклюшки, но потом срывала, что было оочень нелёгким делом, так как клеила их на жидкие гвозди, и сдирались они вместе с бумагой. А самой большой западлянкой - был неожиданно вышедший из работы принтер Canon, который мне отслужил верой и правдой два последних курса института, и ещё два года. По этой причине были отложены соответственно и заголовки, и журналинг.. Хоть у меня красивый почерк - хотелось сделать более аккуратно. Отложилось всё это не меньше, чем на месяц. Но я времени зря не теряла - тратила семейный бюджет (бедный мой муж, знал бы он))): попробовав резать на старых журналах, я решила, что коврик мне нужнее (о чём совершенно не жалею), я рассмотрела цветы, и поняла, что равнодушными они меня теперь никогда не оставят, я теребила продавцов в магазинах фурнитуры, приобретая пуговицы и ленты (пока я с ними не очень дружу), в магазинах канцтоваров мучила несчастных выбором ножниц фигурных, бумаги, скотча и т.д. Наныв дома, что мне нужен макетный нож, мой не выдержал и отточил мне на работе такой серьезный скальпель и обмотал мне ручку изолентой (вещь супер, для слишком нежной работы нет, но вот для резки бумаги отлично подходит). Макетный нож я всё же приобрела, конечно, о чём тоже не жалею. Купила я ещё много всего, и по ходу пополнения моих запасов, в моей голове вовсю рождались и рождаются идеи. Наверное, я не отношусь к тем людям, которые могут делать всю эту красоту из подручных средств. Ну и ничего с этим не сделаешь :-) В перерыве над домучиванием миника, я сделала первую открытку для своего крёстника на день рождения. Хотелось нежного и детского. За пример взяла МК отсюда .В ходе работы было испорчено два листа картона (первый просто неправильно согнула, а второй перегнула), зато один из них остался мне для примера-шаблона. С третьей попытки за два вечера, точнее ночи у меня получился вот такой результат. Ничего самого необычного тут нет - всё просто и банально. Но результатом, как для первой открытки я довольна:

Продвижение работы в первую очередь тормозит то, что времени нет. Малявка Марта забирает всё свободное. Поэтому для моего творчества строго выделено вечерне-ночное время 21.00-24.00 и кухонный стеклянный стол. И ещё я умудряюсь совмещать скрапбукинг и ночное приготовление еды. Супчики там всякие, кашки...Блинчики конечно не сильно пожаришь - не набегаешься)))

Комментариев нет: